О компании

Главная / О компании

Компания MVS является официальным дилером компании ENI-Agip в Екатеринбурге и Свердловской области.

Мы готовы предложить широкий спектр моторных, трансмиссионных масел и спец. жидкостей для автомобильной и мото техники, а также индустриальные масла для различных типов оборудования.

Компания MVS предоставляет все условия для покупки смазочных материалов и спец.жидкостей, обеспечивая качественное обслуживание, высокий уровень сервиса, своевременную поставку товара.

Индивидуальный подход квалифицированных сотрудников нашей компании к каждому клиенту является основным принципом нашей работы.

Agip - торговая марка, принадлежащая Eni S.p.A. - международной компании, ведущей бизнес в 70 странах мира. В компании работает более 76 тысяч сотрудников. Акции компании котируются на фондовых биржах Милана и Нью-Йорка (NYSE).

Три основных направления деятельности компании Eni:

  • Разведка и Добыча Углеводородов (Exploration and Production)
  • Газ и Электроэнергетика (Gas and Power)
  • Нефтепереработка и Продажи (Refining and Marketing)


ENI - НЕФТЕПЕРЕРАБОТКА И ПРОДАЖИ

Восемьдесят лет работы на международном нефтяном рынке делают ENI одной из лидирующих энергетических компаний в мире. Вся история деятельности по нефтепереработке и продаже продуктов нефтепереработки, начиная с основания AGIP (Agenzia Generale Italiana Petroli) в 1926 году, была отмечена успешным решением поставленных задач и реализацией проектов, казавшихся поначалу невыполнимыми. Компания ENI (Ente Nazionale Idrocarburi) была основана в 1953 году, её первым Президентом стал Энрико Маттеи. В 90-е годы ENI становится открытой акционерной компанией. В 2001 году компания Agip Petroli окончательно интегрируется с Eni S.p.A. и становится Дивизионом Нефтепереработки и Продаж (Eni S.p.A. Division Refining and Marketing). Сотрудничество Eni с Россией продолжается уже более 50 лет, начиная в 50-х годов, когда был заключен первый договор по поставке нефти компании AGIP (по инициативе первого Президента концерна Eni Энрико Маттеи), который открыл западные рынки для нефти Советского Союза.

AGIP - СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Компания Eni S.p.A. ведет деятельность по продаже смазочных материалов и специальных жидкостей под брендом Agip более чем в 70 странах мираEni S.p.A. - вертикально интегрированная нефтегазовая компания, одна из немногих, работающих по полному циклу, включая исследования и разработку формул, добычу, транспортировку и переработку нефти, производство базовых масел и присадок, блендинг фасовку товарных масел. Высокое качество масел, производимых фирмой на своих предприятиях в Европе, подтверждается многолетним сотрудничеством Agip Petroli с ведущими командами в гонках "Формула-1". Уже тридцать лет логотип "шестиногая собака" можно увидеть на всех европейских этапах этой гонки. Смазочные материалы Agip имеют одобрения ведущих производителей легковой и грузовой техники и промышленного оборудования.

СОЗДАНИЕ ЛОГОТИПА

Шестиногая огнедышащая собака — мифологическое животное, символ энергии в Италии. Автора, Луиджи Борджини, удалось определить только по прошествии тридцати лет. Авторство, отрицаемое Луиджи вплоть до своей смерти в 1983 году, было официально доказано только благодаря признанию его сына. Поэтому не представляется возможным точно узнать, какой же смысл вкладывал он в свою работу. Существует гипотеза, что знак был создан под влиянием легенды о Нибелунгах, которая являлась темой научных исследований Броджини. Официальное трактование символа было озвучено пресс-службой концерна Eni в 1950-х годах: шесть ног вымышленного создания — это объединение четырех колес автомобиля с двумя ногами водителя. Пламенный союз, обеспечивающий максимальную отдачу от команды человека и машины и гарантирующий наилучший результат.

ПРОФЕССИОНАЛАМ НА ЗАМЕТКУ

В недалекие времена, когда основным парком транспорта владели всевозможные АТП, а в моторы заливалось четыре сорта масла, «эксплуататорам» был даже выгоден частый ремонт и низкий ресурс двигателей. В наши дни у техники появился хозяин. Да и парк качественно изменился. Появляется все больше новых и подержанных «иностранцев». Отечественные грузовики и автобусы начинают комплектовать хорошо зарекомендовавшими себя импортными двигателями Cummins, MAN и САТ, все чаще применяются трансмиссии ZF. Выросли и требования к маслу.

Сейчас в России введены нормы Euro 3. Требования к содержанию вредных веществ в выхлопе относятся не только к добавлению в двигатель сажевого фильтра и дожигателя, но и к маслу.

Каким же должно быть моторное масло?

Исключается применение устаревших сортов SAE 20 или SAE 30, известных под старой классификацией М00ДМ (МАЗ) или М00Г2К (КАМАЗ). В Европейской классификации любого масла (ACEA) класс должен быть не ниже Е3. Современные производители открыли классы вплоть до Е7. Классификация API (Американский Институт Нефти) не ниже СF или даже СF-4. Самый новый дизельный допуск на сегодня – CI.

По классификации SAE (Совет Американских Инженеров) в дизельные двигатели грузовых автомобилей европейского производства допускается заливка масел: круглогодично 10W40 и в теплое время года, а также зимой в районах с умеренным климатом - 15W40. В дизели американского производства обычно рекомендуется заливать минеральное масло 5W30.

На новые отечественные грузовики не требуется масло самых современных сортов. Обычно выбор зависит от температуры воздуха в том месте, где предстоит работа, и от режима эксплуатации. Например, самосвал, работающий в карьере, требует более частой замены масла (пыль, большие нагрузки). Магистральный тягач выгоднее заправить более дорогим маслом с увеличенным интервалом замены, что избавит от хлопот с частой сменой масла и сэкономит до 5% топлива благодаря своим энергосберегающим свойствам.

Кому же доверить свою технику? Как сориентироваться в изобилии предложений «масляного» рынка? Есть несколько простых рекомендаций. Все масла европейского производства проходят постоянный контроль качества, их соответствие нормам постоянно проверяется. По сути, они имеют минимальные различия в качестве. Более того, базовое масло для производства можно приобрести у различных компаний, владеющих нефтяными скважинами и занимающихся переработкой нефти. Все они удовлетворяют требованиям современных производителей автомобилей. Однако появляются серьезные различия в цене. Некоторые продукты безосновательно позиционируются как «премиум-класс», производитель заявляет об их уникальных свойствах, хотя реальные испытания, как правило, не проводятся. Зачем платить больше?

Благодаря полному циклу от сырой нефти до готового к работе продукта, упакованного и проверенного, а также некоторым различиям в подходе к распространению марки, AGIP многие годы удается держать одну из самых низких цен в сегменте качественных европейских автомасел. Сегодня масло AGIP можно приобрести на 10-20% дешевле, чем конкурентные продукты известных брендов, без какого-либо ущерба для качества. Таким образом можно значительно сократить бюджет содержания нового или подержанного грузовика. А если парк состоит из 10 машин? Из 100 машин?

AGIP выпускает продукты, соответствующие самым современным допускам. Не проиграют и владельцы техники с хорошими, но устаревшими двигателями. В ассортименте есть масла AGIP DIESEL SIGMA S SAE 30, в несколько раз превосходящие отечественные аналоги.

Простые минеральные масла Sigma Turbo SAE 15W40 (всесезонное моторное масло с увеличенным интервалом замены (S.H.P.D.) предназначены для смазки мощных дизельных двигателей с турбонаддувом, работающих в тяжелых условиях. Может применяться в дизельных двигателях без турбонаддува, установленных на легковых и грузовых автомобилях, работающих в городе на коротких пробегах, а также на тягачах, землеройной и строительной технике, постоянных генераторных установках, обеспечивая запас качества и длительный интервал замены масла.

История AGIP











1926 - Учреждение AGIP (Azienda Generale Italiana Petroli) Итальянская Объединеная Нефтянная Компания.

1930 Первая Заправка Agip

1931 Соглашение с Советским Союзом для непосредственных поставок нефти.

1953 Принята торговая марка "Шестиногая собака". Торговая марка принята в 1953 по результатам итальянского конкурса. Потребность в новом символе, способном делать Итальянскую энергетическую компанию легко и немедленно узнаваемой в любой части мира стало причиной для проведения конкурса.

1969 - Соглашение, достигнутое с Советским Союзом для поставки природного газа.

1971 Соглашение о строительстве газопровода СССР - Нидерланды. Строительство первых нефтедобывающих плавающих платформ.

1973 AGIP становится официальным партнером команды Ferrari в гонках "Формула - 1"

Тридцать лет логотип «шестиногая собака» - на трассах «Формулы – 1», 1973-1995 год. Более двадцати лет «Аджип Петроли» и концерн «ЭНИ» были партнерами команды «Феррари». На комбинезонах легендарных пилотов «Феррари» Ники Лауды, Жиля Вильнева, Найджелла Менселла, Жана Алези, Герхарда Бергера красовалась «шестиногая собака Аджип». Многолетние традиции качества не оставляют сомнений при выборе масел и смазок, выборе в пользу «Аджип». В 2003 году Вы встретили знакомый логотип «Аджип» на трассах «Формулы – 1» в Имоле, Барселоне, Нюрбургринге, и Монце.

2003 1 января 2003 года AgipPetroli объединен с Eni.